Телефон в москве
Бесплатный звонок
Центральный офис в москве
РАБОТАЕМ В БУДНИ С 9 ДО 18

Техническая поддержка

Если у Вас возникли вопросы при использовании приобретённого у Торгового дома «ЭСКО» оборудования, специалисты технической поддержки будут рады оказать помощь в их решении. 

Техническая поддержка направлена на решение следующих вопросов: 

  • Установка, обновление или настройкой программного обеспечения;
  • Получение дополнительной технической информации в случае нестандартного применения оборудования;
  • Получение документации по оборудованию (руководство пользователей, метрологическая документация, копии сертификатов);
  •  Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием. 

Техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Связаться с нами можно: 

  • по телефону (многоканальный): 8 (495) 258-80-83
  • по электронной почте: info@eskomp.ru

или отправить заявку (см. ниже)
При отправке запроса в отдел технической поддержки, просим Вас полностью заполнить форму запроса, а так же сопроводить письмо максимальным количеством информации (например, в случае вопроса по программному обеспечению, - выслать скриншоты, сервисные данные, данные конфигурации ПК). Это поможет нам сократить время и более эффективно ответить на Ваши вопросы.

 

Заявка в техподдержку
ФИО
Организация
Телефон
email
Сообщение
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы подтверждаете, что даёте согласие на обработку персональных данных.
Нашли опечатку?
Нажмите Ctrl + Enter
Спасибо!
Телефон в москве
Бесплатный звонок
Центральный офис в москве
РАБОТАЕМ В БУДНИ С 9 ДО 18
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.